воскресенье, 11 мая 2014 г.

Малютка в желтом плащике

  Я, как и многие рукодельницы, безумно люблю дизайны Veronique Enginger. Они такие милые, что хочется вышить все и сразу, эх, где б мне столько времени взять. Когда я увидела эту малютку в желтом плащике, мимо пройти конечно же не смогла.


 Сами вышивки совсем небольшие, вышились за пару дней на одном дыхании. Так интересно, вышив все крестиком, естественно конечного результат практически и не видно, и только когда начинаешь просто ниточкой шить контуры, и у малютки постепенно вырисовываются глазки, носик, ручки, это увлекает и затягивает еще больше.


 Дизайн Mon cire jaune des jours de pluie из книги Veronique Enginger "Mon Journal au point de Croix". 
 Вышито на равномерке 32 ct Murano, цвет Antique White (у меня как раз оставался небольшой кусочек после вышивки смородины), нитки DMC по ключу. Пока что эти миниатюры оформлены в полупинкипы, но они мне нужны для одного проекта (только об этом позже, пока что это секрет, вдруг не получится то, что я задумала)))).


 У меня эти сюжеты почему то ассоциируются с одуванчиками, наверное из-за преобладания в них желтого цвета. От этого они получились такими яркими и позитивными.
 Ну и напоследок одуванчики)))

36 комментариев :

  1. Наташа, красивый какие миниатюры получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа очень красивые миниатюрки, я на них тоже заглядываюсь, но пока не придумала, куда применить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      А я вот придумала, только не знаю, получится ли)))

      Удалить
  3. ой Наташа такие прелестные девчули! прям глаз радуется! такие солнечные))) хорошая работа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательная девченка получилась. Вот я заметила, что если эти картинки быстро менять, то, как в мультике, получится, что девочка одевает плащик (или снимает?). Веселые-солнечные картинки! А ещё и интрига, что же получится...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, слов нет! Это ведь mon journal- и этим все сказано! Жду проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя любовь к этой книге мне известна)))
      Всех заинтриговала, теперь позорище будет, если не получится))))

      Удалить
  6. Замечательные миниатюрки! радуют глаз и поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленькие вышивки!!!))) да, на одуванчики похожи)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа- какие симпатичные девчушки вышли!!! Молодчинка!
    И любопытно стало про проект ;) Удачи в реализации планов и жду с нетерпением ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой позитивный и действительно солнечный сюжет! Интересно посмотреть на проект ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ж прелесть! Обожаю такие миниатюрки! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая же прелесть! И даже, если с проектом не получится, то и в виде пинкипов они чудесно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как пинкипы они мне тоже нравятся))), если что, оформлю обратную сторону и будут маленькие картинки))))

      Удалить
  12. Какая чудесная малютка! Прям как живая ))) Так кокетливо одевается )))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки прелестницы! ))) Милашки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово - ждем проекта!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милые и трогательные миниатюры!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки просто сказка!!! такие хорошенькие. а оформления БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, они такие славные!!!

    ОтветитьУдалить