воскресенье, 4 мая 2014 г.

У всех курочки, а у меня ёжик)))

 За несколько дней до Пасхи Оля - hohla в своем блоге организовала СП по вышивке курочки-пирамидки. Естественно я не смогла устоять и, как и многие рукодельницы, присоединилась к этому замечательному проекту.
  Вышила я все этапы, собрала, набила синтепоном и стала думать из чего бы мне соорудить хохолок и клювик. В этот момент сынуля узрел будущую курочку, и естественно заинтересовался, кто это? Я говорю - это курочка, он с сомнением в голосе решил уточнить - ко-ко-ко?! После этого я сама засомневалась. Вечером пришел муж с работы, и Андрюша радостно с курочкой в руках и криками ко-ко-ко побежал его встречать, муж увидел этого зверька и тоже удивленно спросил, почему ко-ко-ко, это ж ёжик. И тут сын уже гораздо увереннее изобразил ежика, чем до этого курочку. Принес мне и сообщил, что все-таки это ёжик. Я присмотрелась и поняла, что точно, на ёжика моя конструкция как-то больше похожа, поэтому решено было никаких хохолков - клювиков не делать, а оставить как есть.


 Как и все порядочные ёжики, наш тоже любит всякие вкусности: яблоки, конфеты, да и просто погреться на солнышке не против.


  Вот такой красавец у нас теперь живет)))


 Оля, спасибо тебе огромное за этот проект! Получила огромное удовольствие от процесса и от результата! Спасибо!!!

 Ну и тем кто не видел или забыл, напоминаю про конфетку)))

15 комментариев :

  1. Наташа! Классная история! Самое главное, что этот чудо-ежик пришелся вам по сердцу!!!
    А бискорню планируешь к ежику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую))) Очень мне нравятся твои дизайны. Как можно от них отказаться.

      Удалить
  2. Да, такая вот универсальная курочка, когда надо может и под ежика замаскироваться))

    ОтветитьУдалить
  3. )))чудесное превращение)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорош ежик!:))) А ведь и правда очень похож:)

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая история! Ежик интересный! Не видела еще такой техники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Техники чего? Вышивки или сборки? Это называется берлинго, а вышито различными шовчиками, которые в этом дизайне придумала и сочетала Оля.

      Удалить
  6. Наташа, забавная история, у меня тоже такое встречается и народ дома спрашивает почему это то а не это! Хорошенькая курочка- ежик, люблю шовчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Я после этой истории еще друзьям показала и предложила угадать кто это, брат сказал, что дикобраз, остальные, что ежик, в общем пришла к выводу, что точно не курочка)))

      Удалить