четверг, 3 октября 2013 г.

Первая Снеговичка

 Решила  показать начало еще одного совместника в котором я тоже участвую))).
 Замечательной компанией рукодельниц под руководством Кати вышиваем Снеговичек  по дизайну "6 Snow Belles" Lizzie Kate.



 Вот такие красотки по итогу должны получится. У меня уже первая готова!


 Если честно, я первый раз вышиваю на льне. В начале это казалось мне чем-то нереальным, особенно учитывая тот факт, что я канву никогда не размечаю, мне удобнее вышивать по чистой ткани. Тут я думала сначала сделать разметку, но так жалко времени на это было, решила вышивать без нее, и довольно таки быстро все стало получаться))). Эта красотка вышилась за пару вечеров, но можно было и быстрее, если б как обычно не ошиблась в одном месте. Из-за этого пришлось кусок переделывать, хотя оно то и видно не было, но я не могу, знаю что там ошибка и все, дальше дело не движется, поэтому естественно перешивала.
 Дизайнером предлагается использовать лен 28 ct, песочного цвета, но я вышиваю на перминовском льне, 32 ct, серо-голубого цвета. Увидела как-то в блоге у Елены снеговиков вышитых на таком льне, и так мне понравилось сочетание вышивки и основы, что решила девчонок вышивать на таком же. Использую нитки DMC, Гамма, крейник. На этой картинке цвет более реальный получился.

 Вот такая первая Снеговичка у меня получилась. Осталось пуговку к сумочке пришить, но это я сделаю после того как вышью всех.

16 комментариев :

  1. Ой, какая прелесть намечается. Обожаю снеговичков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сочетание действительно великолепное!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное начало!:) И цвет равномерки подобран очень удачно! Буду ждать продолжения!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательный дизайн! Со стартом и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный снеговичек получился! Молодец что участвуешь! Удачи тебе и времени вагонище!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотка получилась!! Очень интересно смотрится на таком льне!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно вышло! Дизайн очень позитивный и оформление отличное :) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю дизайны Лизи,а от этих снеговичковых коллажей вообще в восторге!Супер!

    ОтветитьУдалить