пятница, 20 сентября 2013 г.

Подарочки)))

 Получила я еще в начале месяца 2 чудесных подарочка. Один в рамках рукодельного обмена, а второй - это конфетка от Аленушки. Давно собиралась похвастаться, но все никак не получалось сфотографировать нормально. То на улице серо и дождливо, а от этого и в квартире мрачно, то аккумуляторы разрядились, а в последнее время режим сна у главного помощника стал какой-то не понятный. На дневной сон укладывается спать в 5 часов вечера, получается, что днем, пока он не спит, ничего не сфотографируешь, потому что ему нужны и фотоаппарат и подарочки, а когда спит, уже в квартире темно, ерунда получается. Но так как тянуть дальше смысла нет, решила показать то что есть))).
 В обмене моей подаркодарительницей стала замечательная рукодельница Вера. Чего она только не умеет, и шьет, и вышивает, и вяжет всякие красивости. Мне в подарок достались красивущие часы, блокнотик в рукодельной обложке, при чем все швы там выполнены вручную, и хорошенький медведик, который сразу приглянулся моему сынуле.
 Всю эту красоту поближе можно рассмотреть в Верином блоге. Верочка, спасибо большое!!!

 А еще мне повезло, и я выиграла первую конфетку. Розыгрыш проводила Аленушка. Чего там только нет, и ниточки, и тканюшки, и заготовки для росписи или декупажа, и куча пуговок, и все эти сокровища теперь мои.
 Подробнее можно посмотреть в блоге у Алены. Алена, спасибо тебе большое за такой подарочек!!! Кое что я уже во всю использую, но результат покажу позже. Как же приятно получать подарки!!!

11 комментариев :

  1. Хороши подарочки. Везет жееееее !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Замечательные подарки! А часики чудо, как хороши!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз поздравляю и буду ждать с нетерпением твоих работ с новыми материалами ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какие богатства! Поздравляю! Часики особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарками и первой конфеткой. Желаю, чтоб она была не последней. А часы очень оригинальные - таких точно больше ни у кого не будет )

    ОтветитьУдалить
  6. C подарочками! Все такое здоровское

    ОтветитьУдалить