воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Домашний хлеб

 Раньше я все свободное время вышивала, при чем если вдруг случалось так, что времени не было, или праздник, или уезжали куда-то и вышивать не было возможности, я постоянно думала о вышивке, нитках, тканюшках. А сейчас вышиваю буквально по пару часов в день, когда малышня накормлена, умыта и уложена спать (в общем ночью, пока у самой глаза не начинают закрываться). Поэтому скорости конечно уже не те, я и раньше не очень то быстро вышивала, а сейчас... Но это не потому что днем времени нет, а потому что у меня появилось новое увлечение, я уже писала раньше об этом, я научилась печь хлеб. И теперь днем, когда Катюша спит, я вместо вышивки вся в хлебе, либо делаю тесто, либо пеку, либо ищу новые рецепты, которые просто необходимо попробовать. А все благодаря девочкам, которые в ИГ организовали марафон и научили тех, кто ни разу хлеб вообще не пек, не только печь простые дрожжевые рецепты, но и выводить закваску и печь хлеб на закваске. Спасибо им за это огромное!!! И вот уже 3 месяца мы хлеб вообще не покупаем, едим домашний, до идеала мне еще конечно очень далеко, но я сама вижу, что с каждым разом получается все лучше и лучше, надеюсь наступит момент, когда меня в моем хлебе будет все устраивать, потому что пока я постоянно нахожу к чему придраться))), но в основном это конечно во внешнем виде, потому что по вкусу он все равно гораздо лучше магазинного.
 Вообще я в блоге про хлеб писать не планировала, но моя подружка постоянно спрашивает, почему я про хлеб и другую выпечку ничего не пишу, она ждет - ждет, а я помалкиваю, поэтому решила написать))) Ну мало ли, вдруг это еще кому-то интересно)))
 Ну и конечно же покажу немного фотографий, хлеб пеку через день, а то и чаще, а вот фотографирую редко, во-первых в целом виде он редко доживает до момента остывания, а во-вторых обычно пеку вечером, и фотографии получаются ужасные((( В общем надо еще и фотографировать учиться)))

 Это дрожжевые рецепты:
булочки для гамбургеров (но мы их используем для обычных бутербродов)


хлеб на темном пиве с жареным луком


итальянский хлеб (фокачча, чиабатта и гриссини)




 А это хлеб на закваске:
обычный ржаной


хала (из 2-х и из 4-х жгутов)



финский хлеб


 Кроме хлебушка я еще постоянно пеку какие-то торты, булочки, печенье, а так как Андрюша вместо сада периодически сидит дома, то чтоб его отвлечь, пока Катя спит, печенье мы тоже печем практически через день. Но я покажу только штоллен, который пекла перед новым годом первый раз (рецепт Оли) и печенье, которое тоже пекла перед новым годом на подарки друзьям и близким (рецепты можно посмотреть у Инны). Девочки, спасибо вам огромное за такие вкусные рецепты!!!




 В общем теперь у меня дома кроме запасов ниток, иголок, тканей, появились огромные горы муки разных сортов и видов, солод, дрожжи и баночки с закваской. А мечтаю я теперь не только о новых рукодельных нужностях, но и о новой духовке, формах для хлеба и других полезностях для кухни)))) 

21 комментарий :

  1. ого!!!!!!!! отличное увлечение!!!! сколько всякой вкуснятины) я любитель хлебобулочного! сама хлеб пока не пеку, но вся выпечка "к чаю" только домашняя) теперь захотелось хлебушком побаловаться! Наташа, а ты в духовке печешь или в хлебопечке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все пеку в духовке, хлебопечки у меня нет и никогда не было, и самое интересное мне никогда ее и не хотелось. Хотелось именно в духовке научиться печь хлеб. Выпечка у нас тоже теперь только домашняя к чаю, зато раньше покупала в магазине каждому по булочке, съел и все, а теперь противень напечешь и все ходят и едят пока не закончится, чувствую скоро будем сами как булочки))))

      Удалить
  2. Как же я люблю хлеб и всякие булочки с печеньем! Могу есть их без меры, поэтому пеку очень редко, а хлебопечку иметь дома мне просто противопоказано!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлебопечки у меня нету))) а мучное тоже могу есть без меры, но пока Катюшу кормлю особо не волнуюсь, но вот когда свернемся, чувствую придется держать себя в руках)))

      Удалить
  3. Очень красивое у тебя хлебобулочное всё))))
    Я очень люблю хлеб, прямо очень-преочень! И рада что меня направили к тебе в блог - надеюсь, многому научусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне самой еще учиться и учиться, но надеюсь, что все у нас получится. Если будут вопросы - спрашивай, обязательно помогу.

      Удалить
  4. Какая ты мастерица! Печь вкусный хлеб - это не каждому дано. Сродни выращиванию домашних растений - у одного колосится, а у другого все вянет... Я как раз сейчас на диете, выхожу из зимнего зажора, так что твой вкусный хлебушек довел меня до слез :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! А про диету - ты молодец, вот я никогда на диетах не сидела и вряд ли смогу, постоянно жую что-то вкусное, а если не жую, то думаю об этом)))

      Удалить
  5. Какая вкуснотища!! Обожаю ржаной хлеб! Хлебопечка у нас есть. Хлеб в ней я пекла, но убрала подальше :о( Очень уж хлеб вкусный, мы всей семьей быстро вес набираем :о( Удержаться и не съесть кусок хлеба просто невозможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ты знаешь, у нас только первый месяц моих экспериментов хлеб заканчивался, как только доставала из духовки, сейчас едим в обычном режиме. Например булки ржаного (700 гр примерно) хватает дня на 3 (нас 5 человек), ну и если хлеб на дрожжах, то тогда толстеешь, от заквасочного теоретически так не должно быть, но посмотрим))) В любом случае мы раньше в магазине хлеб постоянно покупали, так что теперь просто заменили его на домашний)))

      Удалить
  6. Вот это да, от фоток слюнки потекли, представляю какой аромат дома! Молодец, прекрасное увлечение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Я всегда любила запах свежеиспеченного хлеба, да и выпечки в целом, а сейчас так дома постоянно пахнет, так что это еще одно приятное дополнение к домашнему хлебу))))

      Удалить
  7. Наташа, какая красота! Вообще не представляю, как такое можно сделать!!! P.S. А я вышила твой подарок - магнит на холодильник Mill Hill в форме веснней ромашки. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что подарок пришелся по душе)))

      Удалить
  8. Мне кажется я прям чувствую запах хлеба!!! Магазинный хлеб ем раз в месяц, а вот от домашнего бы точно не смогла отказаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от домашнего трудно отказаться, особенно, когда он еще теплый и так пахнет)))

      Удалить
  9. Наташ, какое чудо - хлеб печь в духовке... И чиабата есть.. Рецептиком не поделишься? Да только от одних фотографий потолстеть можно.. ЗДОРОВО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надеюсь, что все-таки не потолстеем))) Пеку по этому рецепту
      https://www.instagram.com/p/_E1PfQSn9s/?taken-by=shubinadenium

      Удалить
  10. Наташик, как я тебя понимаю. Я конечно очень, очень редко пеку хлеб, но этот процесс и главное результат обожаю. К сожалению вижу только первое фото, остальные не открываются, но уверена, что там тоже красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня что-то в последнее время тоже во многих блогах фотографии не видны, не знаю то ли с интернетом проблемы, то ли с блогспотом(((

      Удалить