вторник, 4 июня 2013 г.

Моя любимая вышивка

 Был как-то раньше у меня белоснежный кот. Достался мне неожиданно совсем крохотным, поэтому нянчилась с ним, как с ребенком. И вот как-то на просторах интернета наткнулась я на такую картинку, 


и показался мне этот котик так на моего похожим, что в голове надолго засела идея его вышить. Но на тот момент я и с интернетом только-только начинала знакомство, не говоря уже о том, что и знать не знала ни о каких блогах рукодельниц. Очень долго я искала схему, и вот наконец-то нашла девочку, которая вышивала такого котика, списалась с ней, попросила схему, и наконец-то стала счастливой обладательницей схемы и инструкции к ней.
 Это была моя первая картинка, которую я вышивала не по набору, а подбором. Канвы в то время у нас тоже выбора не было, пришлось вместо 18 вышивать на 14, в 4 нитки (ниток ушло очень много), но результат того стоил. Вот что получилось в итоге

 Долго лежала эта вышивка неоформленной, то не знала как оформить, то куда ее потом повесить, периодически доставала из шкафа, любовалась и убирала обратно. В один прекрасный момент муж сказал, что раз у меня руки не доходят оформить, то он оформит и повесит сам. Купил рамку, покрасил ее, сделал паспарту и повесил на стену, теперь эта красотища радует меня каждый день, вижу эту вышивку и не перестает она мне нравится.
 


17 комментариев :

  1. Няшный котик получился. Где ещё поделки?

    ОтветитьУдалить
  2. Кот впечатляет!! :)) Огромный наверное получился - на 14 канве, да еще в 4 нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама картинка получилась 48*30, а в рамке 65*45.

      Удалить
  3. Ого! Красота! Выглядит как-будто это фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Те, кто первый раз видят и не знают, что это вышивка, всегда спрашивают, это фотка вашего кота?

      Удалить
  4. Потрясающая по красоте и по сложности работа! Я прекрасно знаю, насколько трудно вышивать подобные монохромные картины. Вы - просто героиня усидчивости и терпения! Но результат того стоил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И можно, а точнее нужно на ты )))

      Удалить
  5. Боже мой! Неужели это вышивка? Глазам не верю! Восторг полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  6. Чудесный котик! Неужели вышит полным крестом в 4 нити? Наверное Кировскими нитками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, полный крест в 4 нити, нитки DMC.

      Удалить
    2. Я бы так не смогла, мне точно слабО в 4 нити вышивать :))

      Удалить