суббота, 1 июня 2013 г.

Начало положено

 Долго я бродила по разным блогам, рассматривала работы рукодельниц, тихонько восхищалась и завидовала, что многие столько всего умеют. Много раз думала, а не создать ли мне свой блог, но как то все откладывала эту идею на потом, но в последнее время все чаще хочется принять участие в каком-нибудь совместном проекте или просто похвалить мастера и его работу, анонимно как-то делать это не очень, вот и решилась я все-таки завести блог. Опять же решила еще месяц назад, но то времени создать не было, то дата мне не нравилась, в итоге решила сделать это 1 июня. Теперь 1 июня 2013 года будет Днем Рождения моего блогодомика.
  Сама я очень люблю вышивать, готова сидеть целыми днями с иголкой и нитками, и чтоб никто не мешал, но конечно же так не получается, особенно после рождения сынули. Вышивать люблю что-нибудь глобальное, поэтому все движется очень медленно, зато потом, когда видишь результат, такая радость охватывает, что я наконец-то доделала и у меня получилось так как и задумывала. Кроме вышивки иногда вяжу что-нибудь небольшое спицами или крючком, шью. Но вообще вокруг столько всего красивого и нового для меня, а от этого еще более притягательного, что со временем надеюсь еще многому научиться. 

  Меня зовут Наташа, всем желающим, добро пожаловать, а сама пойду записываться в ПЧ и знакомиться с рукодельницами, которых и так постоянно читаю и работами которых восхищаюсь.

8 комментариев :

  1. Наташа, поздравляю тебя с открытием блогодомика!!! творческих успехов тебе и времени для рукоделок по-больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Поздравляю и я тебя )
    Заходи в гости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно зайду, у меня куча блогов в закладках, твой тоже есть))), так я тут постепенно подписываюсь, а то на много сразу времени нет.

      Удалить
  3. Наталья, очень рад, что ты наконец-то оформила собственный блог. Побольше времени и желания! Выкладывай больше поделок)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием блога!!! Желаю большого наполнения чудесными работами! ;)

    ОтветитьУдалить