четверг, 28 августа 2014 г.

Готовимся к НГ. Олененок

 Давно я ничего не писала в блоге, хотя показать есть что))) У нас тут просто ребенок в сад пошел, и для меня это больший стресс, чем для него, никак не могу отвлечься. Но так как уже август подходит к концу, а следовательно нужно писать отчет по СП, то пришлось взять себя в руки, сделать фотографии и все показать)))
 Вместе с Юлей продолжаем вышивать миленьких зверьков, в этот раз это олененок. 


 Вышила его уже пару недель назад, а вчера подумала, что надо бы и оформить, а то перед самим новым годом может и времени не быть, чтоб оформить все сразу и поэтому, пока было желание, сделала новогодние игрушки, хотя мне это вообще не свойственно, я ж обычно все оставляю на потом))))


Бурундучка тоже оформила)))


 Вышиваю по прежнему на льне  Cashel 28 (Zweigart), цвет 720 (Black); нитки Гамма, Kreinik. Оформлено в пинкипы, для декорирования сплела двухцветный шнур. Задняя сторона - ткань для пэчворка.


 Ну и небольшая фотосессия на улице))))


 Эти миленькие зверьки вышиваются очень быстро и на одном дыхании. Я очень рада, что решила принять участие в этом проекте, потому что глядя на эти мордашки, сразу поднимается настроение.

32 комментария :

  1. Очень красивые и по-настоящему праздничные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, милейший олененок и игрушка аккуратненькая! Симпатичная ткань сзади!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Так приятно читать отзывы!!!

      Удалить
  3. Наташ, замечательные игрушечки! Такие миленькие! :) Поздравляю с новым этапом жизни ребеночка, пусть ему это будет в радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое и за похвалу, и за пожелания!

      Удалить
  4. Очень красиво! Очень новогодние дизайны! Пинкипы чудесно оформлены! Елочка будет очаровательная с ними :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, мне так приятно!!!!

      Удалить
  5. Наташа, прелесть! На черной основе эти игрушки смотрятся такими ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже нравится, как они смотрятся на черном льне, но шить на нем с каждым днем все сложнее, дневного света катастрофически не хватает, а под лампой шью практически на ощупь.

      Удалить
  6. Наташа, замечательно получилось, даже оформить успела, молодец!
    За ребенка не переживай - привыкнет, самое главное - ты не нервничай, ему спокойнее будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А про сад, я пытаюсь не нервничать, но пока плохо получается. Хотя Андрюше вроде бы нравится, сегодня даже проснулся раньше меня и стал требовать, чтоб его в сад вели)))

      Удалить
  7. Your Christmas ornaments look very beautiful Natiksh,
    I like the colours and the finish

    greetings from Bavaria
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые и добрые зверята! Чудесные игрушки!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красивый и добрые игрушки на елочку! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  10. Наташа, ЧУДЕСНЫЕ ИГРУШЕЧКИ!!! И оформлены очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!!!!какие же они красивые!!!!!!Такие милые,праздничные,уютные!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие зверьки, на елке очень хорошо смотрятся! Наташа, заходи ко мне на конфетку http://myhobby-world.blogspot.com/2014/08/blog-post_28.html?showComment=1409596707508#c813416245203004489

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И за приглашение тоже)))

      Удалить
  13. Чудесные игрушки! Настоящая сказка будет на елочке :)

    ОтветитьУдалить