среда, 2 мая 2018 г.

Promenad en Forêt

 Сколько сейчас схем и дизайнов для вышивки веночков... И сезонные, ягодные, цветочные, фруктово-овощные, и морские, с пиратами, маяками, сокровищами, и новогодние... Перечислять можно до бесконечности. Но именно этот до сих пор остается самым узнаваемым и вышиваемым. Именно он покорил сердца многих вышивальщиц и я не стала исключением.


 Дизайн из журнала "Creation Point de Croix" № 50. Вышит на льне Belfast, цвет 52 (Flax), нитки DMC.

 Первый раз я увидела этот дизайн пару лет назад, и с тех пор планировала его вышить. Но вышивальные планы, на то и планы, чтоб их постоянно менять))) В итоге решила, что с таким подходом мечты об этом дизайне так и останутся только мечтами, если не сесть и не начать прямо сейчас. Как и большинство французских дизайнов, вышился веночек на одном дыхании. А обилие ярких оттенков только ускоряло процесс. А сколько же в этом дизайне отдельных элементов, которые можно рассматривать бесконечно.


 




 Птичка поближе))) 


 В журнале дизайн оформлен в виде скатерти. Но я изначально планировала его оформить в виде салфетки. 



 Но если честно, когда вышивка была готова, хотелось отложить законченную работу и начать, что-то новое, а оформление оставить на потом. Но опять же, зная меня, это потом может и не наступить. Взяла себя в руки и оформила салфетку сразу же. А так как планировала ее использовать не просто как салфетку на стол, а как пасхальную, то пришлось все делать максимально быстро, чтоб успеть к празднику. И я успела)))


 Так как изнанку закрывать не планировала, чтоб не утяжелять салфетку, то старалась вышивать максимально аккуратно. Вообще я очень люблю идеальную изнанку, и в 80% своих работ вышиваю именно так. Здесь вышить крестики идеально не составило особого труда. Единственное наличие одиночных крестиков и бэка все же не позволило сделать изнанку 100% идеальной, но мне кажется общей картины это не портит)))


 Ну что ж, это первая оформленная вышивка в этом году. И как же радостно от того, что запланированное не только осуществилось, но и успелось к намеченному дню. И не смотря на всю яркость дизайна, так нежно и гармонично этот венок смотрелся в пасхальной корзине. И глядя теперь на эти фотографии в очередной раз подумала, как же здорово, что я не стала тянуть с оформлением.

6 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль только, что в последнее время очень редко здесь пишу .

      Удалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить
  3. I like what you guys are up too. Such intelligent work and reporting! Keep up the superb works guys I’ve incorporated you guys to my blog roll. I think it’ll improve the value of my site

    ОтветитьУдалить