четверг, 13 ноября 2014 г.

СП "Снежные шары". Карусель

 Наконец-то и я отчитываюсь по первому этапу СП "Снежные шары", который проводит Алена. Дизайн Les Brodeuses Parisiennes.


 Долго я выбирала основу, горошек и клеточку мне почему-то не хотелось использовать, решила вышивать на однотонном льне, чтоб был виден весь снежок. Но оказалось, однотонный лен тоже не так-то просто выбрать. Сначала даже начала шить на серо-голубом, но мне не понравилось и решила все-таки использовать просто бледно-голубой лен 28 ct (Zweigard), нитки DMC по ключу. Здесь цвет льна более реальный)))


 Самое интересное, что вышить эту картинку реально за пару - тройку дней, но я мало  того, что возилась почти неделю, так еще постоянно делала какие-то ошибки, давно со мной такого не было, постоянно приходилось что-то распарывать и перешивать, я уже даже хотела бросить это дело, но все-таки довышивала. Еще до вышивки думала оформить как елочную игрушку, но размер получился 11х13, как по мне, так многовато для игрушки, поэтому надо придумать что-то другое, а следовательно и для всех остальных шаров, которые успею вышить в рамках СП тоже))) В общем я как обычно, сначала вышиваю, а потом думаю, что с этим делать)))

 А еще я наконец-то поменяла название блога. Собиралась это сделать очень давно, потому что при создании блога написала первое, что пришло на ум, да и название новое придумала давно, а вот руки дошли только сейчас. Правда шапка мне теперь не очень нравится, но ее я тоже поменяю, потом, когда будет время и придумаю как))) Ну вот, на сегодня пока что все новости)))

11 комментариев :

  1. Хороший цвет основы! Очень праздничный :) Я люблю этот лён! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, под снежок трудно цвет основы подобрать, но мне нравится как ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, красота! Очень нравится шарик!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, этот шарик мне понравился больше всех с самого начала!)) Тоже хотела поучаствовать в СП у Алены, но уже записалась в два СП и текущих планов полно, побоялась, что не успею. А шарики просто прелесть!!!
    Название блога мне понравилось!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая вышивка! Я очень люблю такие мелюсенькие на льне. Как здорово, что ты находишь время на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький какой ))) интересно какое оформление придумаешь ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый шарик! Очень нравится дизайн и решение цвета для канвы! О, оформление блога - это целая дилемма, я очень долго возилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично на этой основе и снежинки все смотрятся, и цвет основы на себя внимание не перетягивает. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красота получилась! Цвет льна замечательно подобрался!:)
    И новое нащвание блога мне очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво-то как! Оформление блога очень изящное!

    ОтветитьУдалить