пятница, 5 сентября 2014 г.

СП "Сезонная галерея". Лето зовет. Победитель

 Ну что, дорогие мои участницы проекта "Лето зовет", сегодня мы узнаем, кто получит от меня обещанный подарочек - сюрприз)))
 Для начала список участниц этого проекта (девочки, обязательно посмотрите, а то вдруг я кого-то пропустила)
6. Юля (блог Жаба в облаках)
8. Валентина (блог Валюшкин сундучок)
20. Евгения (блог Мир счастливого материнства)
33. Инна (блог Под радугой)
38. Любава (блог Кирпичики счастья)
46. Люба (блог Сделано Любовью)
49. Оксана (блог Мое рукоделкино)
52. Надежда (блог Шерстяные радости и не только) 
Ну и раз до проведения розыгрыша Лена успела добавить свои работы, то 

 Ну и сам розыгрыш (как обычно воспользовалась помощью сыночка)))
 Поздравляю Оксану и жду адрес на почту. А на днях открою осеннюю галерею, так что готовим новые работы, будем вдохновлять друг друга)))

12 комментариев :

  1. Ура! Ура! Наталья, спасибо большое! Я так рада, что я выиграла в Вашем розыгрыше! Я даже сразу не поверила :) Напишу Вам e-mail :) Спасибо большое еще раз! :) Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за конкурс!

    Ах, так близко была удача))) Наши с Оксаной блоги в списке рядом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительнице!:)))
    Наташа, очень интересно было поучаствовать в твоей галерее, нашла много чудесных блогов!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победителю))) Наташа,ДаниловаНаташа осеннюю галерею)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ура! Ура закончившемуся лету (да-да, я очень рада этому, хотя у нас жарище и пекло продолжается, а дождей не было уже 2.5 месяца), ура наступающей осени! В кои-то веки страстно ее жду!))))
    И да, поздравления победительнице, и всем нам - столько летних рукодельниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за поздравления! Мне так приятно, что я выиграла в Наташиной гелерее! Это, вообще, второй раз, когда я участвую в проекте и розыгрыше в блогах. Даже не думала, что выиграю. Просто решила поучаствовать, т.к. проект интересный.
    P.S. Наташа, у меня не получается связаться с Вами по e-mail через Ваш профиль в Блоггере, видимо, у меня не настроен Outlook. У меня в блоге http://aboutneedlework.blogspot.ru/ есть форма для связи "Напишите мне", М.б. Вы мне напишите, и тогда я смогу связаться с Вами? Большое спасибо за Ваш конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, давай на ты))) Присылай свой адрес на почту antinatik@gmail.com

      Удалить
  7. Ух ты! поздравляю победительницу! Достойная победа в такой борьбе огромного множества работ!) Наташа, а идея с галереей сезонной - очень даже замечательная! Участвовать интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за такой интересный проект! И мои поздравления победительнице! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, огромное спасибо тебе за подарок! Мне хочется поблагодарить тебя еще раз за такой замечательный наборчик, необыкновенно вкусную шоколадку и чудесный магнитик. Мне очень-очень приятно! Теперь, глядя на магнитик и вышивая наборчик, я всегда буду вспоминать, что у меня теперь есть ты :) Сейчас выложу хваст у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня прям засмущала! Очень рада, что подарочек пришелся по душе!

      Удалить