понедельник, 1 сентября 2014 г.

Итоги сезонной галереи "Лето зовет"

 Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня первый день осени, а следовательно пришло время подвести итоги нашего летнего рукодельного проекта.


 Больше 50 участниц разместили свои работы в галерее. Как и обещала, разыграю подарочек, но сделаю это через пару дней, так как решила посоветоваться с вами о проведении самого розыгрыша. Буду рада, если напишите свое мнение. Если я выберу просто наиболее понравившуюся мне работу, то это будет не честно, поэтому предлагаю такие варианты:
1. Случайным образом выбираю одного из участников проекта (если что, то я склоняюсь к этому варианту)))
2. Случайным образом выбираем работу (тоже можно, но тогда получится, что у тех, кто сделал например много маленьких работ, шансов больше, чем у того, кто сделал одну, но очень затратную по времени)
3. Голосованием определяем лучшую работу (возможно так будет наиболее справедливо, но по времени дольше)
 Именно поэтому жду ваши предложения, чтоб никому не было обидно.
 Напоминаю, что летние работы можно будет добавлять до конца года, только в розыгрыше они уже участие не примут, но зато может кого-то еще вдохновят!

 Ну и так как уже началась осень, опять же спрашиваю ваше мнение, будем ли так же собирать наши работы только уже в осеннюю галерею?

 Жду пару дней ваших ответов, и руководствуясь мнением большинства, принимаю решение))))

22 комментария :

  1. Мне тоже больше нравится\ вариант с выбором участника проекта. Но уж как девочки решат. Только галерею дальше нужно начинать новую в любом случае, а то пост уже грузится с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новая будет в новом посте, я даже думаю разбить ее как-то на подразделы, а то с таким количеством картинок пост очень долго грузится, так что пару дней подумаю как лучше сделать)))

      Удалить
  2. наверное, первый вариант) а то голосовать и правда долго, да и не все смогут скорее всего, вдруг кто-то пропустит голосование) осенняя галерея - это интересно, но я уже склоняюсь к новогодним работам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже к новому году готовлюсь, но впереди ж еще хэллоуин, может что-нибудь сделаю)))

      Удалить
  3. я бы выбрала 3й вариант,если бы не сроки))) поэтому я за №1.Осеннюю галерею было бы интересно посмотреть. А может, и поучаствовать даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сроки в принципе ж не поджимают, просто подарочек разыграется не через неделю, а например через 2, так что можно и проголосовать)))

      Удалить
  4. Как хотела поучаствовать, но что-то забыла. Склероз. Очень много прекрасных работ у девочек. По честному, я бы отдала предпочтение голосованию.
    А галереи лучше в линк добавлять с картинкой, но возможно это все платное. Сама с удовольствием научилась это делать.
    За осеннюю галерею голосую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, так ты просто добавляй то, что тебе хочется, может девочки вдохновятся и себе такую же красоту сделают, я так точно твоими работами вдохновлюсь!
      А линк конечно проще, но я что-то с ним вообще разобраться не могу, не хочет он у меня работать, буду пробовать еще, но уже если честно даже не знаю, что я делаю не так(((

      Удалить
    2. Вот и я не помощник с линком. Я очень давно делала линк на конфетку, но там только можно ссылку на блог добавить.
      Побежала ссылки ставить )))

      Удалить
    3. Наташ, вот нашла. Может пригодиться http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/07/inlinkz.html

      Удалить
    4. Лена, спасибо! Завтра буду изучать))) Вдруг получится.

      Удалить
  5. Наташ, а вот я люблю рэндом))) Ибо верю, что все случайности неслучайны))) И всегда только рэндомом выбираю. Голосование тоже может быть нечестным. Кто-то начнет своих ПЧ и друзей призывать проголосовать, а у кого-то ПЧ совсем мало, и голосов будет мало. Ну, и это тоже, как сравнить например вышитое дерево и заскрапленный фотодень? Несравнимые понятия... Сравнивать можно лишь по какому-то одному признаку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно поэтому я и склоняюсь к первому варианту. но решила спросить мнение большинства, а то мало ли)))

      Удалить
  6. Вариант №1 в этом случае больше подходит, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
  7. Пусть случай сам решить!А осеннюю галерею очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже за первый вариант... и осеннюю галерею вполне можно сделать, мне кажется... новогоднюю еще успеется )))

    ОтветитьУдалить
  9. Осенняя галерея) Я летнюю галерею пропустила, очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, давай 1-ый вариант! Он оптимальный ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ну раз большинство за первый вариант, то на днях проведу розыгрыш и объявлю победителя))) Ну и осенней галерее быть!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот ведь как все единодушно высказались! Не буду убирать ссылку с панельки, только картинку потом поменяю..

    ОтветитьУдалить