среда, 14 мая 2014 г.

Анонс СП СЕЗОННАЯ ГАЛЕРЕЯ

 Привет, мои дорогие девочки - рукодельницы! 
 Сегодня ничего рукодельного не покажу, а расскажу про одну свою задумку))). Давно я планировала и вынашивала идею создания сезонной галереи и вот вроде бы, когда все сложилось, в голову опять лезут новые идеи и вопросы. Поэтому и решила написать этот пост, во-первых узнать ваше мнение, нужно ли эту галерею организовывать, а во-вторых, что в нее размещать.
 Начну по порядку. Под сезонной галереей я подразумеваю наши работы, которые соответствуют именно определенному времени года, не зависимо от срока исполнения (пока планирую разместить там работы этого 2014 года). Например, если в январе были вышиты тыквы, то они попадут в осеннюю галерею (так как тыквы я думаю у большинства ассоциируются именно с осенью), если в июне будет сделан Дед Мороз, то он попадет в зимнюю галерею. Думаю понятно написала. 
 Теперь расскажу для чего это задумалось. Я часто брожу по блогам и вокруг столько красоты, что хочется все и сразу, но понятно, что это нереально, а потом, когда руки уже доходят до этого и кажется, что вот сейчас сяду и сделаю, только взгляну еще разок, понимаешь, что очень трудно вспомнить у кого это видел. В блогах много галерей в которых выставлены работы за определенный промежуток времени или на какую-то одну определенную тему, но пересмотреть их нереально (есть конечно приуроченные к чему-то определенному, например новый год или Пасха, тогда конечно проще, но если это просто например красивущие яблоки или груши, персики или малина и так далее, то тогда найти их становится намного сложнее). Я конечно сохраняю на компьютер ссылки на интересующие меня блоги и сайты, но в итоге потом в этой свалке найти быстро все равно ничего не получается (хотя это может только у меня на компе такой бардак). Вот я и подумала, что было бы неплохо собирать в галерее именно сезонные работы. Вот и возник первый вопрос, кроме меня это еще кому-нибудь интересно? Будет ли такая  галерея пользоваться популярностью и будите ли Вы в ней размещать свои работы, что б и самим почерпнуть какие-то идеи, ну и конечно же другим показать))).
 А второй вопрос, который меня интересует, что именно размещать в галерею. В начале я планировала только вышивку, так как сама я больше всего люблю именно ее, и порой очень сложно найти именно вышитую картину, но с другой стороны очень много красивых декоративных вещиц не вышиты, а связаны или сшиты, например большинство украшений к новому году это как раз таки игрушки на елку в разных интерпретациях, поэтому и хочу услышать Ваше мнение на этот счет.
  Я планировала начать СП с галереи "Лето зовет". В нее мы бы собрали работы, связанные с летом: море, солнце, летние травы и цветы, фрукты и овощи и тому подобное, которые уже сделаны в этом году и те, которые мы еще сделаем))). В течение всего лета работы бы собирались в одном месте, а по окончании разыгрывался бы небольшой сюрприз, в зависимости от увлечений победителя.
 Надеюсь, я понятно объяснила свою задумку?

 Спасибо Всем, кто дочитал этот пост до конца! Всегда боязно начинать что-то новое, поэтому буду рада и благодарна любой Вашей поддержке, хотя критика тоже уместна, вдруг эта идея дурацкая))). Если это кому-то интересно и есть какие-то свои идеи на этот счет или вопросы, напишите пожалуйста в комментариях)))). 

27 комментариев :

  1. Мне идея нравится.))) Я, честно сказать, и сама подумывала о галерее (правда, темы более узкие на примете), но боюсь, не справлюсь, всё-таки ответственность. Буду рада поучаствовать в твоих сезонных галереях, Наташ. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что идея нравится. Вот я и писала про узконаправленность тем, а вот чтоб много всего вместе... Не знаю, что получится, но хочется попробовать реализовать задуманное.

      Удалить
  2. Наташа,хорошая идея, с удовольствием поучаствую!! Я свои новогодние просматриваю регулярно, столько идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно в твои новогодние заглядываю))) Надеюсь у меня получится воплотить свою идею.

      Удалить
  3. Мне тоже идея симпатична.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если будешь участвовать!

      Удалить
  4. Отлично придумано! Только я за то, что бы выставлять не только вышитые работы, так как сама я делаю много чего другого, в зависимости от настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я подумала, что кроме вышивки есть еще целая куча других замечательных техник и идей. Будем собирать все)))

      Удалить
  5. Наташа, давай, дерзай! Главное начать, а там остальные подтянутся и по ходу уже будет видно. Главное - идея! Я буду участвовать в летней галерее со своими яйце-яблоками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои яблоки мне очень понравились! Ну раз есть хоть несколько желающих, то в конце мая первую галерею и откроем)))

      Удалить
  6. Очень-очень хорошая идея!!
    Я за двумя руками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Это здорово!!! А я боялась, что буду одна)))

      Удалить
  8. Интересная задумка! И я тоже за то, чтобы не только вышивку выставлять. Но сразу же, думаю, будет большой поток работ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, будем не только вышивку, а любую красотищу собирать и показывать)))

      Удалить
  9. А по мне так есть Pinterest и там я сохраняю разные понравившиеся мне фотографии. Он автоматически "подцепляет" адрес сайта с которого взято фото. Можно делать разные папки по разным темам - вышивка на морскую тему, шите, фетр и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Pinterest я знаю, но у меня немного другая идея была))))

      Удалить
    2. Тогда я не поняла, в чем идея))) Честно! Прочитала два раза но не поняла в чем отличие. Прошу прощения за бестолковость...

      Удалить
    3. ))) Возможно это я не совсем умею Pinterest пользоваться. Смысл галереи в том, что кроме меня все, кто заходят в блог, смогут смотреть работы других и делиться своими, а в Pinterest, на сколько я поняла, я просто сохраняю для себя то, что интересно мне, и если кто-то случайно туда забрел, он тоже может на это подписаться, если ему будет интересно, но свои работы он же туда не добавит? ну или может это я туплю))) В любом случае каждый делает так, как ему удобно, я ж никого не принуждаю участвовать, будут желающие поделиться красотой - я буду очень рада, ну а нет, так нет.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Наталья! :) Из статистики своего блога попала в Ваш блог :) А тут такой пост. Идея хорошая! Дерзайте! Желающие точно найдутся! :)
    Но, как организатор галереи работ на весеннюю тематику, могу сказать, что пару дней потребуется, чтобы освоить ИнЛинкз. Может быть я что-то не так поняла, но сделать галерею с картинками на длительный срок возможно только с платным аккаунтом. И на 3 месяца одну галерею сделать у меня не получилось, тк было превышено кол-во дней.. Сейчас я уже точно не помню всех цифр, и проблем, с которыми я столкнулась. Но советую Вам заранее изучить возможности этого зверя под названием "ИнЛинкз" ))
    Ой, понаписала.. Надеюсь, что мои слова будут восприняты как дружеский совет :)

    Ну а если галерея будет - обязательно поучаствую! Галереи - это клад! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку и за советы! По поводу ИнЛинкз и срока его действия я уже давно наслышана, поэтому планирую просто в определенном посте собрать работы, которые всегда будет в свободном доступе))), если примите участие буду очень рада!
      И может давай на ты)))

      Удалить
  11. Натусик, идея мне нравится.. Сама столько раз безуспешно разыскивала понравившуюся работу..Вперед!!

    ОтветитьУдалить