четверг, 27 марта 2014 г.

Уютный календарь. Март

 Всем привет. Что-то выпала я немного из блогожизни, точнее ваши блоги читаю и даже по мере возможности комментирую, а вот в свой написать все руки никак не дойдут. И это не потому что я ничего не делаю, а как раз-таки потому, что я утонула в начатых процессах. Никогда со мной такого не было. Раньше я вышивала что-нибудь одно большое, могла не надолго отвлечься на какую-то мелочь и продолжала дальше. А сейчас даже не знаю, что со мной творится. Начато несколько больших проектов, огромная куча маленьких, опять влезла в очередной рукодельный обмен, и все равно глаза видят что-то новое, мне тут же хочется это сделать, и процессы только множатся. А еще я наконец-то поняла почему я  люблю вышивать что-то большое. Вышиваешь долго-долго и не надо думать, как оформить, куда пристроить и тому подобное. А вот мелочь, вышил и нужно ж ей найти какое-то применение, довести до ума. Вот у меня и лежат мало того что начатые процессы, так еще и законченные, но неоформленные, и я все никак не соберусь с мыслями довести это дело до конца. В общем пожаловалась. 
 А пришла я  собственно сегодня показать продолжение своего уютного календаря. Март уже заканчивается, а я все никак не отчитаюсь. На помятость ткани не обращайте внимание, я решила стирать и утюжить перед оформлением, а оформлять планирую начать, когда закончу вышивать апрель. По крайней мере попытаюсь себя заставить))). Просто не хочется возится с одним флажком, буду делать по нескольку сразу.


 Лен все тот же, 28 ct, натурального цвета. Ниточки в этот раз брала не по ключу, а так из запасов более менее подходящие по цвету и чтоб мой глаз радовали))). Птичка и цветок поближе.



 Пословицы для своего календаря решила выбирать нейтральные, и более менее соответствующие действительности, потому как пословицы про погоду и урожай например мне уже кажутся далекими от реальности. 


 Ну вот за март отчиталась. Пойду дошивать апрель, а еще ж надо уже начинать готовиться к Пасхе, похоже мои процессы не закончатся никогда.

22 комментария :

  1. Какой красивый март! Яблоневый цвет очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже нравится, я в начале сделала цветок более ярким, потом посмотрела, что все-таки перебор, как обычно распорола все))) и переделала.

      Удалить
  2. Эффектно! Красиво! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная вышивочка, такая весенняя, настроенческая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хотя яблони у нас еще конечно не цветут, но я решила картинку не менять, она действительно такая весенняя, а в марте всегда именно настоящей весны хочется))).

      Удалить
  4. Очень красивые цвета подобрались! И пословица очень уместна!
    ой и я погрязла в начатых работах и вышивать получатся только в выходные! Нужно шевелиться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я по поводу начатых не сильно переживаю, больше напрягают сделанные, но неоформленные.

      Удалить
  5. Очень милая, очаровательная работа! Действительно, уютный март! :о)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый и яркий март получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Ох Наташенька! Не сыпь соль на сахар этими начатыми работами!!! Сама не знаю куда и за что кидаться - и то хочу, и это! За мулине сегодня в магазин зашла, а там нитки для вязания! И вязать хочу!!! Март замечательный! Нежный очень. Буду с интересом ждать оформления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже хочу и шить, и вязать, и многому новому научится, но вышивка пока что затмевает все. Даже если думаю поделать что-то другое, на глаза попадается вышивка, и все, все свободное время отдано ей. Но у меня именно вышивальных процессов куча начата, а так хочется уже поскорее результат видеть)))

      Удалить
  8. Очень красиво, на льнееее, необыкновенно. Я на льне ещё никогда не вышивала, но очень хочется, я тут на Нимюх настроилась, вот думаю на льне их надо шить. А с оформлением и у меня проблема, шью-закончила-разгладила и всё, азарт теряется, но это неправильно, я знаю))) так что рано или поздно всё будет оформлено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и у меня так, пока вышиваю, хочется поскорее результат увидеть, вышила и все, можно уже и не оформлять))). По поводу льна, мне очень нравится на нем вышивать. Я сама недавно попробовала, теперь за уши не оттянуть. Вышивать немного сложнее, в том плане, что надо постоянно ниточки считать, но результат получается гораздо красивее, особенно если не весь фон зашивается.

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю еще с одним листочком календаря, по-моему, он самый красивый, такой нежный. Особенно на натуральном льне красиво смотрятся розовые цветочки и птичка. И добро пожаловать в нашу палату вышивальниц-многостаночниц. Я этой "болезнью" болею уже давно, три станка, на пяльцах три работы и все мало, вот бы еще несколько пар рук, вот бы я тогда ухххх!))) И на счет больших работ я полностью солидарно, вот ввязалась в новый Golden Kite (сегодня покажу), а у меня то и стены такой нет, где бы оно поместилось, но т.к. вышивать буду лет 10, дала мужу задание построить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже пока что март больше всего нравится, но апрель обещает быть еще более ярким))))
      А я вот "заболела" после того, как завела блог. До этого просто любовалась на работы других и потихоньку вышивала свою, просто запоминая на будущее, что бы еще хотелось. А теперь постоянно записываюсь в разные СП (столько красоты вокруг, что сложно устоять), или новую вышивку вижу, и все, на завтра уже не откладываю, тут же начинаю собирать материалы и за дело))), но с другой стороны так даже интереснее.

      Удалить