суббота, 1 марта 2014 г.

Бискорню "Ромашка". 4-ый этап

 Ну что, вот и пришла весна)))) Всех с началом замечательного времени года!!!

 Я сегодня покажу очередной этап создания моей бискорню. На 4-ом этапе мы учились плести ажур. Очень захватывающее занятие. Я свой сплела часа за 3. И если б не закончилось пространство, плела б и плела еще. Мне очень понравилось. Пока что для меня это был самый интересный этап.


 Конечно не все получилось идеально, но главное условие, должно нравится тому, кто делает эту бискорню, а мне очень нравится то, что получилось, поэтому в этот раз даже мысли не возникло распороть и переделать (а когда вышиваю, такие мысли у меня постоянно бывают, и не просто бывают, а на самом деле переделываю, если что-то не нравится).


 Наташа, организатор этого СП, еще предлагала пришить в серединку каждого ажурного цветка бисер или бусинку, но мне нравится больше, когда там ничего нет, а просто видны кусочки канвы, поэтому я пришивать ничего не стала.


 Для ажура использовала мулине в 2 сложения. Сравнить мне не с чем, но никаких сложностей  с плетением не возникло. 


  Вот такие ажурные цветочки у меня получились. 

16 комментариев :

  1. Наташа, очень красиво получилось, а мне еще только это предстоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Удачи тебе в предстоящем создании красоты, все обязательно получится!

      Удалить
  2. Рада, что плетение ажура так понравилось! Получилось очень красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Яркая весенняя вышивка! Наталья, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,очень рада нашему знакомству!Особенно приятно,что ты из Белоруссии,с моей родины)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада! Только мы теперь называемся Беларусь))))

      Удалить