понедельник, 3 февраля 2014 г.

Уютный календарь. Февраль

 Вот и закончила я вышивать свой февраль в СП Уютный календарь
 Долго думала над картинкой, в оригинале предполагалось вышивать клоуна, но как-то клоун с февралем у меня никак не ассоциировался, поэтому решила заменить его на что-нибудь другое, хотя сам по себе он довольно милый и веселый.


 Сначала думала вышить что-либо на праздничную тему (либо 14 февраля, либо 23), но что-то ничего мне не приглянулось, потом подумала про Масленицу, но все схемы которые мне понравились были слишком большими для этого проекта, у меня даже возникла мысль вышить просто кусочек какой-нибудь картинки, а не целую, но вот после почти месяца раздумий, я решила, а почему должны быть обязательно праздники. Февраль - это зима, снег, мороз, и я решила вышивать снеговиков. Перерыв все свои хомячьи запасы схем и картинок нашла то, что искала. Во-первых сама картинка очень мне нравится, а во-вторых (и это даже важнее, чем во-первых) по размеру подходящее. Схема из журнала Christmas Ornaments 2012. 


 По ширине это будет самая большая вышивка в этом календаре, поэтому буду при оформлении ровняться на нее. Вышивала опять же на льне 28 ct, натурального цвета. Вот только нитки в этот раз брала не по ключу, а немного поярче, ну и снежка добавила сама))).



 И как и в предыдущем месяце, подходящая на мой взгляд пословица.


 Вот такой февраль у меня получился. Все остальные месяцы планирую оставить такими, как они изначально предложены дизайнером. Мне очень нравится вышивать такие вот небольшие картинки, так что не откладывая в долгий ящик, пойду вышивать март))).

23 комментария :

  1. Здорово ты придумала! Красивый и яркий сюжет, как раз к нашей зиме ;)
    Вот казалось бы, небольшие сюжеты, я так и думала, что буду успевать - один в месяц... А до сих пор первый не закончу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто у тебя куча других проектов, которые тебе больше по душе чем вышивка, поэтому и не вышивается))) Я вот тоже не все успеваю из запланированного сделать, потому что на первом месте то, что нравится больше всего. У меня такие картинки вышиваются за 3-4 дня по 2-3 часа, главное найти время и если очень хочется, то обязательно сделаешь.

      Удалить
    2. Да вроде стараюсь каждый день уделять внимание вышивке )))
      Сейчас ничем другим особо и не успеваю заниматься. На первом месте альбом для сыночка. Еще ростометр пытаюсь пошить... Ну и мое СП )))

      Удалить
    3. Я видела твой новый СП, но решила туда не записываться, потому как явно не успею ничего сделать, но вот вышивальные СП меня притягивают как магнит, постоянно куда-то влажу))))
      А альбом да, наверняка много времени отнимает, зато какой красивущий и особенный получится!

      Удалить
    4. Понимаю... А меня все притягивает! )))
      Альбом... когда хватает материала, то делается довольно быстро - на одном дыхании! Это так было с первым разворотом. Не за один день я его сделала, но все ж. А вот особенно последний, как-то долго... Бумага закончилась очень быстро!

      Удалить
  2. Умничка! Так все продумала и воплотила! Снеговики очень даже в тему к февралю, а снежок- к вышитой пословице. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  3. Классные снеговички! Радуются морозной погоде! Чудесный февраль!:)

    ОтветитьУдалить
  4. с русскими надписями очень душевно, молодец что придумала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Очень интересный сюжетик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  6. Замечательный февраль получился! Снеговички симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая веселая картинка :) не думала что так много участниц решат вышивать свои сюжеты! Галерея будет очень интересной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, галерею интересно будет посмотреть)))

      Удалить