пятница, 21 февраля 2014 г.

Бискорню "Ромашка". 2-ой и 3-ий этапы

 Продолжаю вышивать свою бискорню. Руки так и не дошли выложить отдельно 2-ой этап, поэтому покажу и 2-ой, и 3-ий этапы сразу))).
 На втором этапе нужно было сделать контур бискорню и вышить сами ромашки, в оригинале они должны быть вышиты лентами и я решила на этот раз ничего не менять. 


 Не знаю похожи ли мои цветочки на ромашки, но я очень старалась. В начале сердцевинку сделала из золотистого бисера, но брат сказал, что это точно не ромашка, нужно вышивать середину желтым, поэтому бисер заменила на желтый. Правда он мелкий и поэтому я решила в серединку пришивать по нескольку бисеринок.


 Ленты шелковые, 3 мм шириной, бисер японский, нитки DMC.


 Лентами я еще только учусь вышивать, поэтому не все получается так как хотелось бы, да последующее закрепления лент с обратной стороны меня не радует, слишком нудно, ну по крайней мере для меня))). 


  3-ий этап для меня был самым страшным, нужно резать канву. Я долго собиралась с мыслями, проверяла те ли нитки я режу. Решила для себя, что если все испорчу, то второй раз переделывать вряд ли возьмусь. Но все получилось, чему я очень рада.




 На самом деле процесс создания этой бискорню очень увлекательный, и мне очень нравится то, что получается, так что я с нетерпением жду следующего этапа.

16 комментариев :

  1. ОХ, ууже карсиво!!! И сколько здесь "страшных зверей"))) И хардангер и ленты... бррр... Ты молодец, здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень по-весеннему получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, хороша бискорню!! Я тоже терпеть не могу изнанку подшивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я лентами вышиваю чуть-чуть, и то изнанка меня выводит из себя, а в таких масштабах как вышиваешь ты, у меня точно терпения бы не хватило.

      Удалить
  4. Получается шикарно! Очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. ух, как тут всё интересно! ромашечки очень даже ромашковые получились )))) а подрезание канвы это вообще что-то запредельное! Даже не предполагала, что так можно делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, я тоже не предполагала, что надо будет резать, думала, что нитками просто такой узор как-то делается, а оказалось, что нет. Резать страшно было, но все получилось))))

      Удалить
  6. Ромашки великолепны!! и порезано идеально!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! На розовом фоне прекрасно смотрятся ромашки!:)

    ОтветитьУдалить