среда, 5 февраля 2014 г.

Бискорню "Ромашка". 1 этап

 А я опять с отчетом по очередному СП)))). 
 На этот раз я записалась в совместник по вышивке хардангером бискорню, никогда не пробовала вышивать в такой технике, но очень давно хотелось научиться, а тут как раз и случай подвернулся, девчонки организовали СП, где очень подробно (прям для таких как я) все рассказывают и показывают. Да и бискорню я тоже ни разу не делала, в общем в этом проекте все для меня новенькое.
 Вышиваю на льне 28 ct, который мне для одного проекта покрасила Оля, но кусочки остались и я теперь вышиваю на них всякую мелочь. Мне так нравится цвет, жалко, что уже и обрезки заканчиваются, ой, что-то я отвлеклась. Нитки Ирис, возможно немножко грубовато (мне пока не с чем сравнивать), но я результатом довольна. Решила делать бискорню двухсторонней с одинаковым рисунком, поэтому и обе стороны одинаковые.
 Вот мой первый этап: лицевая сторона


 изнанка:


 Я когда что-либо вышиваю, то ли из-за невнимательности, то ли из-за лени (мне лень размечать канву) постоянно где-то ошибаюсь и приходится переделывать. В этот раз тоже ничего не размечала, но у меня все сошлось с первого раза. А сам процесс вышивания как мне нравится, в общем с нетерпением жду следующего этапа.

 Ну и напоследок покажу вам шедевр моего сынули)))


 Самое интересное, что он не просто взял и скомкал пластилин, а отрывал маленькие кусочки от разных цветов и прилеплял их друг к дружке, потратил 3 дня, но пачку пластилина извел. А с раскраской тоже отдельная история. У этой раскраски листы специальные, рисунки можно смывать губкой и она будет снова как новая. Андрюша усиленно несколько дней раскрашивал картинки, а когда все изрисовал, я решила смыть, он это увидел, и когда получил в руки новую чистенькую раскраску, сел и изрисовал всю обложку, а вот с обложки как раз-таки ничего и не смывается))). Вот так мы и живем, я вышиваю, а сын рисует-лепит свои шедевры))).

11 комментариев :

  1. Как ярко и красиво получается вышивка!)))
    Сынуля отомстил)

    ОтветитьУдалить
  2. Творчество сына порадовало :) А ромашка классная получается. Очень понравилось как покрашена ткань.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на этот СП засматривалась ))) Даже у себя в разделе СП разместила... Но решила, что это будет для меня чересчур )))
    Сынуля молодец! Фантазии хоть отбавляй! Мой, кстати, стал тоже так из пластилина лепить - рвет на кусочки и делает какие-то кучки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не знаю как дальше пойдет, но первый этап я за пару часов вышила. Там пока что ничего сложного, сидишь, считаешь и шьешь))) Так что если штукенция понравилась - присоединяйся, на нее много времени не нужно.

      Удалить
  4. а бискорню обещает быть интересной)))

    ОтветитьУдалить