среда, 29 января 2014 г.

Уютный календарь. Январь

 Всем привет! Наконец-то дошли у меня руки выложить что-то рукодельное в блоге в новом году. Весь январь я решила посвятить недоделкам прошлого года, чтобы не откладывать их в долгий ящик и уже практически все из запланированного сделала, скоро покажу. А пока отчитаюсь о первом этапе очередного СП в который я ввязалась, но так как этот проект вышивальный, а вышивку я люблю больше всего, то конечно же мимо такой красоты пройти я просто не могла.
 На этот раз я участвую в СП Уютный календарь, который проводит в своем блоге Ира - Irina Domosed. Проект рассчитан на целый год, будем замечательной компанией рукодельниц вышивать очень красивый календарь Point de croix une annee a broder.
 Для января было предложено на выбор 2 чудесные схемы, домики и девочка, но так как у меня январь ассоциируется именно со снегом, я решила вышивать все-таки домики.


 В оригинале на каждом флажке есть название месяца и пословица на французском, но я решила все-таки надписи сделать на русском и соответственно пословицы и поговорки подобрать те, что нам роднее))).  Вот такой январь у меня в итоге получился.


 Оформлять планирую как и в оригинале в виде флажков, поэтому решила вышить сначала еще несколько месяцев, а потом уже оформлять, чтобы наверняка размеры получились одинаковые и не пришлось ничего подгонять, поэтому еще даже вышивку не утюжила и не отрезала от целого куска льна.


 Вышиваю на льне 28 ct натурального цвет, ниточки DMC и  Гамма, размер вышивки получился 12 х 22 см. Еще немножко подробностей:



 Год решила не вышивать, потому как хочу каждый год цифру менять, место для этого оставила, но пока еще не придумала как это реализовать. Скорее всего сделаю прозрачное окошко и в него буду вставлять цифры, но это пока так, задумки, ближе к оформлению буду определяться. 
 Ну вот пока и все. Скоро покажу февраль и еще кучу новых рукоделок))).

19 комментариев :

  1. Красиво получилось и пословица очень удачная! Очень интересно какой будет февраль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо и за похвалу, и за организацию СП!

      Удалить
  2. Чудесный январь! Очень красивая вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну как же красивы вышивки!!! Вот где терпение и кропотливая работа!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, я наоборот человек нетерпеливый, а вышивка успокаивает)))

      Удалить
  4. Наташенька, чудесно! И пословицу такую подобрала же!...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Натуль, ты их вышила... А у меня все никак не доходят руки.. Как красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивается очень легко и быстро. Так что давай быстрее вышивай и тоже показывай красотищу, которая получится.

      Удалить
  6. Ты тоже участвуешь? Я еще январь не вышила... Но по чуть-чуть продвигаюсь!
    Решила полностью в оригинале делать сюжеты, кроме надписи года. Интересно будет посмотреть что ты придумаешь с оформлением для смены числа.
    Девочку думаю вышить, но уже просто так, в дополнение и потом, когда время будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже))) Я уже февраль заканчиваю, но я ж говорю, что вышивка мне всего милее, поэтому все вышивальное на первом месте))) Я сначала тоже хотела делать как оригинал, тем более, что французский учила и мне все понятно, но муж сказал, что ему и Андрюше ничего понятно не будет, а раз календарь для всех, то надо делать, чтоб все поняли, поэтому решила вышивать русские слова))
      Девочка мне тоже понравилась, вышить хочу, но попозже, не для календаря.

      Удалить
    2. Ясненько! А я долго думала, так и эдак, потом плюнула и решила в оригинале делать ))) Хоть французского и не знаю... Правда муж в школе учил, вот и проверим )))

      Удалить
  7. Наташа, стильный дизайн! Буду ждать оформленным!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивы пейзажик! И так здорово, что ты решила на русском языке пословицы писать, так уютно выглядит, по-родному :) И поздравляю с покупкой фотоаппарата!!

    ОтветитьУдалить