среда, 25 декабря 2013 г.

Елочные игрушки из Эльфийской мастерской

 Время летит очень быстро, а в преддверии праздника, оно не летит, оно мчится. Хочется столько всего успеть, объять необъятное, доделать, то что начато, но... Это все наверное не про меня. Я столько процессов начала, что закончить их просто нереально, но мне все мало, я все влажу в новые и новые авантюры, но сегодня не об этом. Если честно много всего уже сделано, но не сфотографировано, во-первых в квартире темно и серо и все фотографии получаются темные и мрачные, а во-вторых иногда на это просто нет времени, но я постараюсь исправится и все постепенно показать, ну или почти все))).
 Все знают, что следующий год - год лошади, во многих блогах уже куча разнообразных лошадок в различных техниках, все они такие милые и классные, что мне тоже захотелось сшить лошадку на елочку, уже и выкроек куча захомячена, и тканюшки лежали и ждали своего часа, но все что-то никак процесс дальше желания не двигался. И тут в блоге у Лены, я увидела игрушки на елку, по выкройкам разработанным самой хозяйкой блогодомика. Каких зверюшек там только нет, и белочки, и зайчики, и лошадки, в общем проще самим посмотреть. И так они мне все понравились, что когда Леночка объявила СП по пошиву скакуна и белочки, я естественно записалась, тем более, что лошадка именно такая, какой мне представлялась новогодняя игрушка на елку. Они такие милые, и такие миниатюрные, мне так нравятся, что сшилась их у меня целая кучка, при чем уже давно. Некоторые уже даже подарены подружкам, но вот сфотографировать все никак толком не получалось. Но завтра последний день отчета, поэтому приходится показывать то, что есть. Фотографии конечно ужасные, но других нет((((

Стайка белочек)))

 Лошадки

 Эта парочка подарена сестре


 Сегодня у нас была такая замечательная погода, светило солнышко, небо было ясное и я решила взять с собой зверюшек на улицу. Долго мы с сынулей искали елку, возле нашего дома нет ни одной, но там где мы ее все-таки нашли был ветер, поэтому нормально сфотографировать опять же не получилось. Игрушки крутились вокруг своей оси, Андрюша куда-то постоянно убегал, потом прибегал, раскачивал ветки, от чего игрушки болтались еще больше, поэтому на улице с фотографией тоже не сложилось, но все равно от фотографий в квартире даже такие фотографии ох как отличаются.



 Лена, спасибо тебе огромное за чудесные выкройки, за такое подробное объяснение как сотворить такую красоту, и за то, что поделилась своими идеями с нами! Спасибо!!!
 

14 комментариев :

  1. оооо, черный скакун в голубую звездочку вообще сразил наповал!!!!! Роскошный!!!! Наташ, большое спасибо вам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо еще раз за СП, и за похвалу тоже, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Чудесные игрушки! И скакуны, и белочки очень симпатичные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милые игрушечки получились! Да, хочется столько всего сделать, вроде в этом году начала готовиться к НГ заранее, но все равно многое не успевается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и у меня, не то, что не успевается, а похоже еще и куча недоделок останется.

      Удалить
    2. С новым годом! Ну как, успела? ;)

      Удалить
    3. Спасибо! Ну подарки всем успела приготовить, а вот то, что для себя хотелось сделать, то придется часть планов и идей оставить на этот год))))

      Удалить
  4. Наташик, я сфоткала у себя на елке подаренные тобой игрушки, и выслала на почту. Можешь их разместить здесь же :) Смотрятся очень красиво :) Так что в Новом году тоже пойдут на елку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравились))) Так они и планировались как каждогодние, фотки выложу на днях.

      Удалить