вторник, 1 октября 2013 г.

Школа вышивки "Ягодное варенье"

 Посчастливилось мне попасть в очередной раз к Ире на совместник. В этот раз участников было всего 50 человек. Ира за пару дней предупредила о дате и времени начала проекта, и в тот день, когда был дан старт, буквально за полчаса все места были заняты. Так что мне повезло, правда я на всякий случай даже будильник ставила, чтоб точно не забыть и успеть, уж очень мне понравилось вышивать розочки и так хотелось поучаствовать в новом проекте.
 Совместник длился чуть больше 3-х недель, но время пролетело очень быстро, и немножко жаль, что он уже закончился, зато через пару дней, в блоге у Иры появится галерея с работами участниц, и можно будет полюбоваться на красотищу!
 Ну а вот и мое "Ягодное варенье".


 В этот раз кроме новых шовчиков нужно было сделать еще объемные ягодки и листочки, это довольно таки увлекательный процесс. Ну  и немножко подробностей:


 Малинка и ежевика поближе:


 Вот с клубникой я намучилась больше всего, ну никак не хотели эти я годки получаться, в итоге, когда наконец-то разобралась, все равно кривоватые вышли, но идеально ровных ягод же не бывает, поэтому решила оставить так))).


 Крыжовник мне нравится больше всего, он такой чудесный получился и такой настоящий!



 Оформила пока что так, возможно со временем это станет обложкой для блокнота например, но пока мне нравится и просто как картинка, так что буду любоваться, а потом уже решу, стоит ли что-то менять.


 Ирочка, спасибо тебе огромное за этот проект, за возможность принять участие в нем, и за огромную кучу положительных эмоций от создания такой красоты!

 Ну, а я от нечего делать))))), записалась в несколько совместников и по шитью, и по вышивке, и в очередной раз влезла в рукодельный обмен. Не знаю, где взять столько времени, но вокруг так много всего красивого и интересного, что хочется все и сразу, так что я пошла творить очередные шедевры))).

 Здесь Ирочка создала галерею работ всех участниц проекта, ну а кто не успел принять участие в вышивке такой красоты, может приобрести у Иры полное руководство и сварить свое варенье.

15 комментариев :

  1. Наташенька, для меня твоя работа олицетворение настоящего бабушкиного варенья, вот такие уютные цветастые ткани, все нежно и красиво! :)
    Поздравляю с завершением проекта! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Услышать похвалу от тебя очень приятно!

      Удалить
  2. какая необычная работа!! я вот никогда на эти совместники не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирины совместники всегда очень интересные, один раз попробовав, хочется еще)))

      Удалить
  3. Наташа, очень аппетитные ягодки получились! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты! А вот и первые ягодки!:))) Наташа, прекрасная работа! А сколько новых шовчиков!! Очень-очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка яркая, нарядная!!! По лету ушедшему ностальгия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Так хочется чтоб опять лето было. Спасибо!

      Удалить
  6. Здорово получилось. А ежевика и малинка только фрузелками объем делася или ты что-то подкладывала. чтоб они были такими пухленькими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делаются они только узелками, но на отдельной ткани, а потом все это вырезается и пришивается к основной ткани как бы шариком))).

      Удалить
    2. аааа. тогда понятно. Просто я думала, если их делать только фрузелками на ткани. то это сколько надо было накрутить узелочков. чтоб такими пухленькими получились ягодки.

      Удалить
  7. Какая ты умничка!! Очень красиво вышло!!

    ОтветитьУдалить