четверг, 5 сентября 2013 г.

Продолжение Зеленой деревеньки

 Я все мучаю свой долгострой. Мало того, что картинка не маленькая, так я еще и отвлекаюсь постоянно на что-то другое. Вот и в очередной раз записалась в несколько совместных проектов по вышивке и шитью. А скоро уже день рождение сыночка и Новый год, к которым тоже нужно подготовиться.
 Процесс моего строительства движется очень медленно, а так хочется уже увидеть готовый результат, да и фотографировать такую длину тоже все сложнее и сложнее, никак не получается, чтоб свет хотя бы равномерно падал, не говоря уже о большем, когда работа будет завершена, придется идти фотографировать на улицу, но до этого еще далеко. На сегодня уже вышито что-то около половины всей картины.

 Ну и немножко по частям, чтоб было лучше видно.


 Что-то я вышиваю не по порядку, а перескакивая с одного места на другое, но мне так удобнее))). Все, пошла вышивать дальше!

26 комментариев :

  1. класс!!!! уже такая улица длинная =)

    ОтветитьУдалить
  2. Половина?!! Оооо... размеееры... Ты молодец, шьешь! Получается чудесная улочка!!
    Мне кстати обещали купить набор, не знаю, получится ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, размеры впечатляющие, но шьется легко, за бэк пока не бралась, чтоб желание не пропало))). Здорово будет, если получится приобрести набор, по оригиналу еще приятнее вышивать будет.

      Удалить
  3. Наташа, завидую твоей стойкости! Уже столько отшито!.. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просто люблю вышивать большие картины))))

      Удалить
  4. Красотища! Меня вряд ли на такой подвиг потянет. Как-то вышивала 30х40 см ... все, больше не хочу.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий, грандиозный проект! Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
  6. дааа, "совсем маленькие" размерчики!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой...у меня нет слов- легких крестиков)
    А картина просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  8. О-о-о, давно заглядываюсь на этот набор, но чувство благоразумия пока побеждает :)) Надолго ли? :))
    Чудесно получается, с нетерпением жду окончания :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне ооочень нравится эта вышивка!! Давай, тихими спокойными шажками вышьется и этот шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно вышьется, куда ж ему деваться))))

      Удалить
  10. О, Боги!!! Завидную твоему терпению и выдержки! Очень красиво у тебя получается!!

    ОтветитьУдалить
  11. Почти на целый домик больше чем у меня вышито!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж бэк не шью пока, оставила на попозже, так что можно считать, что одинаково))).

      Удалить
  12. Обалденная работа! Видела этот дизайн не единожды, всегда возникала мысль о героизме рукодельниц, решившихся его вышивать! :) Терпения и вдохновения в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого!!! Так много уже!!! Роскошно!!) Интересно, сколько осталось уже на этот год???)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Может к концу года сфотографирую для отчетности, если не поленюсь)))

    ОтветитьУдалить