пятница, 26 июля 2013 г.

СП школа вышивки "Розы". Окончание проекта.

 Вот и подошел к своему завершению замечательный проект, организованный Ирой. С одной стороны грустно, что так быстро все закончилось (3 недели пролетели как один миг), а с другой стороны есть возможность вернуться к своему долгострою.
 Вышивалось легко, и хоть свободного времени катастрофически мало, я успела уложится в указанные сроки. Эти сроки, к слову сказать, здорово дисциплинируют. Работа моя пока не оформлена, но идея как оформить уже есть, осталось найти время и докупить необходимые мелочи.

 Недочетов конечно хватает, но для первого раза вышивки такой техникой мне очень нравится.
Все розочки вышиваются разными швами и все они по своему красивы, но мне наиболее реалистичными кажутся все-таки розочки во втором горшочке.



 В последнем горшке маленькие розочки у меня получились по размеру больше чем большие))), но я решила ничего не менять.
 После вышивки всех цветочков и горшочки начали смотреться по другому, поэтому и их решено было оставить, нитки правда торчат, как я их не обрезала, но ничего, перед оформлением подрежу еще.
 Вот такой розарий у меня получился.
 Если кто-то не успел записаться на этот проект, но очень хотел, то теперь у Иры можно приобрести мастер классы по вышивке и "Роз", и "Лаванды".
 Ира, спасибо тебе еще раз огромное за этот замечательный проект и за возможность в нем поучаствовать!
 Здесь галерея вышитых работ, всех участниц проекта.

11 комментариев :

  1. Наталья,очень красивый,яркий и позитивный розарий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие горошки! Ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с завершением проекта, у меня тоже такие смешанные чувства, но думаю еще по вышиваем! :)
    Красивая, очень летняя работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя похвалу получить очень приятно!

      Удалить
  4. Ой, Наташенька, совсем тебя потеряла из виду, прости, исправляюсь ))
    Отличная работа и смотрится очень эффектно, а что за строчка вдоль горшочков идет? Я так поняла что это вышивка гладью по ткани.Я правда сказать пробовала по канве а вот по ткани боязно пока ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не совсем вышивка, это называется тамбурный шов, им горшочки пришиты к основной ткани.

      Удалить
    2. АА, век живи , век учись )) Ну ничего мне простительно не знать, я больше по вязанию ))

      Удалить
  5. Я все еще путешествую по блогам участников проекта. Мне самой не удалось записаться, поэтому я только восторженно вздыхаю и любуюсь )
    Работа колоссальная! Очень красивые цветы и гамма мне очень нравится. Техника кажется очень сложной, но знаю, под руководством Иры, все удается легче )
    Здорово! Очень красивые розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у Иры все понятно описано, поэтому вышивается легко и с удовольствием.

      Удалить