вторник, 16 июля 2013 г.

СП школа вышивки "Розы". 2 этап.

 Закончила я свой второй этап вышивки роз.

 Сказать, что мне понравилось их вышивать, это ничего не сказать. До этого я вышивала только крестиком, а тут много новых и интересных шовчиков, от этого процесс вышивки стал еще более увлекательным. Ира так подробно и доступно все объясняет, что любой новичок справится. 

 В моей вышивке есть конечно недочеты, но для первого раза мне все равно очень нравится, единственное, что теперь мне кажется горшки не очень подходят к цветочкам, наверное по окончании буду их все-таки менять на другие, хорошо хоть не намертво пришила.

 Теперь с нетерпением жду третий этап, так хочется уже поскорее увидеть, что у меня получится.

4 комментария :

  1. красиво получается!! а я постоянно опаздываю на совместные процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже обычно опаздываю, в этот раз чудом успела.

      Удалить
  2. а мне нравятся горшлочки) ярко! Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Решила сначала все вышить, а потом уже смотреть, что с горшками делать.

      Удалить