вторник, 9 июля 2013 г.

СП школа вышивки "Розы". 1 этап.

 Давно хотела поучаствовать в каком-нибудь совместнике, но все не получалось. То не было блога, то не попадала на начало проекта, то еще что-нибудь мешало. Но вот наконец-то мечта сбылась. Ира в своем блоге Ручные вещи объявила очередной совместник, на этот раз это вышивка роз, и я успела попасть в число 60 счастливчиков, которые будут вышивать эту красоту.
 Пришло время отчитываться по первому этапу. Ткань подобрана, голубой хлопок в мелкий горошек, вазочка и горшочки сделаны, тоже из хлопка.

 Ниточки буду подбирать в процессе вышивки из запасов. Рисунок на ткань переведен, правда ткань помялась, пока я тут все усиленно пришивала, а утюжить боюсь, вдруг потом не смоется маркер.  В общем с нетерпением жду второго этапа, на время даже вышивку своей деревеньки отложила.


 Правда вот красиво фотографировать, а тем более обрабатывать сделанные фотографии у меня пока не получается, по крайней мере так как мне бы хотелось, но я учусь, надеюсь, что скоро результат меня порадует))).

2 комментария :

  1. Как здорово!!! а я вот не попала :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, в следующий раз обязательно попадешь, а вообще ты и так столько красоты умеешь делать!

      Удалить