среда, 12 июня 2013 г.

A Green village (Зеленая деревенька)

 Попалась мне как-то на глаза в интернете вышитая картина, названия я так и не нашла, но решила во что бы то ни стало найти схему и вышить ее. Искала долго, пересмотрела кучу сайтов  и наконец-то мне повезло. Называется эта вышивка A Green village, но мне больше нравится название Зеленая улица. 
 Скачала схему, распечатала, купила канву, подобрала нитки и сразу после новогодних праздников села вышивать. Дело у меня движется медленно, но рано или поздно я все равно ее осилю. 
 Вышиваю на 14 белой Aide, и что самое интересное, такое наверное может быть только со мной, я всего лишь пару дней назад узнала, что это вышивка корейской фирмы Dome.

 Но опечалило меня не то, что можно было купить готовый набор и не мучиться в поисках, а то, что в оригинальном наборе канва с блесточками. Вот теперь думаю, что сделать с моей канвой, чтоб она тоже блестела))). Еще оказывается многие вышивают не всю картинку, а просто какой-нибудь домик, но мы не ищем легких путей, поэтому буду вышивать все. Размер готовой работы получится 163 x 28 см.
 На данный момент вышито примерно 1/3 всей картинки, но лично мне вышивается легко и еще не надоело))).

 Теперь кроме деланья рукоделок, мне еще нужно научится нормально фотографировать свои работы и обрабатывать фотографии. Ох нелегкое это дело.


16 комментариев :

  1. Грандиозная работа!! :))
    Я видела ее вышитой и на обычной канве - отлично смотрится и так. ;))
    Ровных с ней крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока дело не дошло до бэка вышивается легко, наверное надо его тоже сразу шить, а не оставлять на потом

      Удалить
  2. Наташенька лёгких крестиков!Я её уже вышила,вышивала подбором Гаммой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже Гаммой вышиваю))) А у тебя в блоге я ее уже видела, очень классно получилось!

      Удалить
  3. Наташа, очень красивая будет работа! С интересом буду следить за продвижением! И удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой уже так хочется увидеть результат)))

      Удалить
  4. Шикарная вышивка,терпения и 25 часов в сутках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, 25-й час не помешал бы.

      Удалить
  5. сколько уже вышито!!!!
    у меня тоже в запасе лежит набор с этой улицей!надеюсь добраться до него когда-нибудь. ровных крестиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если вышить оригинальный набор, вообще наверно красота неописуемая получится!

      Удалить
  6. Мама дорогая! Это какая же трудоемкая работа! Снимаю шляпу и низко кланяюсь!!!! А красотища! Про блесточки мне в голову приходит только лак для волос детский издалека над тканью брызнуть, пятен быть не должно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, когда хвалят! Про лак я тоже думала, но решила оставить так, тем более, что все говорят, что и так неплохо смотрится))))

      Удалить
  7. Анонимный15 июля 2013 г., 13:58

    Подскажите,пожалуйста.чем отличаются Halfstich 1 и Halfstich 2,Backstitch 1 и
    Backstitch 2 в оригинальной схеме.Их что,надо в разные строны наклон делать?Помогите новичку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению я вышиваю не по оригинальному набору, поэтому не видя вашей схемы сложно ответить на ваш вопрос, но могу предположить, что цифры обозначают количество нитей, которыми нужно выполнять данный шов, Halfstich - полукрест, Backstitch - шов назад иголку, а 1 и 2 соответственно в 1 или в 2 нити.

      Удалить